Правила покупки

Оформление и сроки выполнения Заказа

1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через сеть Интернет.


2. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию необходимую для оформления Заказа.


3. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель проходит процедуру оформления Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.


4. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.


5. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.


6. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону.

Доставка и самовывоз

1. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, указанных в соответствующем Заказе, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.


2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.


3. Способы доставки:

o Самовывоз, Вы можете самостоятельно забрать Товар по адресу

o Курьерская служба доставки

Более подробная информация указана в разделе Доставка и оплата на сайте Интернет-магазина.

Возврат Товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.


2. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


3. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем.


4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

- фамилия, имя, отчество Покупателя;

- наименование Товара;

- даты заключения договора и передачи Товара;

- сумма, подлежащая возврату;

- подписи продавца и покупателя.


5. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

- Соразмерного уменьшения покупной цены.

- Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


6. Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефонам и производится по адресам.

Гарантии и ответственность

1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.


2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:

o неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных,

o неправомерных действий третьих лиц.


3. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.


4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.


5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.


6. В иных случаях, не предусмотренных в п. 8.5. "Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."


7. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону, указанному вверху сайта.

Яндекс.Метрика